Требования к развивающей предметно-пространственной среде в
ДОО в соответствии с ФГОС ДО
РППС должна обеспечивать: возможность общения и совместной деятельности детей, а также возможности для уединения;
реализацию различных образовательных программ (параллельная реализация содержания обеих частей ООП);
в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
учет возрастных особенностей детей.
РППС должна быть:содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной;
доступной и безопасной; вариативной.
Учитывая требования ФГОС развивающая предметно – пространственная среда делится на пять образовательных областей:
Социально – коммуникативная;
Познавательная;
Речевая;
Художественно – эстетическая;
Физическая.
В каждой области имеются свои уголки.
Социально-коммуникативное развитие: Уголок ПДД; Уголок пожарной безопасности;
Уголок игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр).
Познавательное развитие: Уголок Природы;Уголок сенсорного развития;
Уголок конструктивной деятельности; Уголок математического развития;
Уголок экспериментирования; Патриотический уголок; Мини-музей "Русская изба".
Речевое развитие: Уголок речевого развития или уголок речи и грамотности;
Уголок Книги.
Художественно-эстетическое развитие: Уголок ИЗО или уголок творчества;
Уголок музыкально-театрализованной деятельности.
Физическое развитие: Уголок физического развития; Спортивный уголок «Будь здоров!»
Паспорт группы на 2019-2020 уч.год |
Паспорт группы на 2020-2021 уч.год
|