тел: 8 (8313) 39-01-52
email: ds35_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г. Дзержинск, пос. Желнино, ул. Кооперативная, д. 40
Заведующий: Белова Евгения Николаевна
тел: 8 (8313) 39-01-52
email: ds35_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г. Дзержинск, пос. Желнино, ул. Кооперативная, д. 40
Заведующий: Белова Евгения Николаевна
- ССЫЛКА НА Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/
Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области https://gu.nnov.ru/
https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/
Принять участие в голосовании за благоустройство своего города
"Формирование комфортной среды"
https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/
Уважаемые родители!
С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
ФГОС ДО включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.
Стандарт нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.
Стандарт учитывает:
-самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
-социокультурное разнообразие детства;
-возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
-потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
-возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.